Тема: Опоры Evolex
Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2012, 03:28   #495
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Опоры Evolex

Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
нах тогда эволекс, если стойки менять? можно и с родными опорами эксперименты делать. дешевле будет...
а вот с этим я не согласен, пробовал сс 20 комфорт с родными опорами, потом с сэви, а потом с эволексами, и остановился на эволексах, так как они намного тише работают, вернее мягче

Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
там скорее всего анвисы стоят. склоняюсь к тому, что они лучше эволекса, так как есть резиновый демпфер после подшипника, в отличие от эволекса, где он ложится на металл. в теме уже обсуждалось. у эволексов тоже есть немалые косяки.
а как у вас дела обстоят с ромашками? и что, что у эволексов подшипник ложится на металл? у родных он тоже на металле, пружина то упирается на чашку подшипника через резиновый днмпфер

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Harlem Посмотреть сообщение
Согласен, так как грешил на опоры, а когда снял и посмотрел, они в порядке полнейшем..у друга приора 11-го года и там с завода другие опоры..., так вот у него намного она мягче проходит всю дребедень дорожную, чем я на эволексе(

это еще 7500 как с куста)

так и я об этом вроде должна намного спокойней переваривать препятствия, а этого не произошло( хз просто расстроилото что видимо потратил зря деньги надо было оставить родные и заняться переделкой стоек в разборные и т.д. и т.п.! никому не навязываю свое мнение, но разницы типо-небо и земля в сравнении с заводскими с пробегом в 35000 особой нету! это факт(
факт потому как стойки родные оставил!!!!!!!!!! я год боролся со стуком сзади!!!! чего я только там не переделал, и салены в балке заменил на полиуретан, и опоры задние поставил асоми, потом снял их, и мазал и крутил и т.д., ничего не получалось!!!!!! ну думаю брак подсунули мне сс20, в общем намедни разобрал задок и воткнул все родное заводское и до кучи разобрал весь зад до железа, выехал из гаража и поехал кататься мама дорогая грохот такой стоит еще хлеще чем было, стойкм родные это вообще ввареный в кузов лом!!!! в итоге выяснил что гремит дверь багажника зашумил, поставил обратно стойки сс20 с опорами асоми, все теперь тишина и покой, и едет мягко и не гремит!!!! в общем родные стойки это зло

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
нах тогда эволекс, если стойки менять? можно и с родными опорами эксперименты делать. дешевле будет...
от одних опор комфорта не будет, все вкупе надо делать
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх