Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2012, 06:49   #302
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от O.L.P. Посмотреть сообщение
Сильно не пинайте за ранее написанное.

Результат меня лично устроил.

дайте совет - так можно ездить далее или прямой провод надо немедленно убрать.
Вдобавок , за эти дни уже с десяток Приор и "10 ток" -все знакомые и соседи по гаражам катаются с этим проводом. Ведь если они мне "предъявят" - печень жалко.
Что будет при выходе из строя генератора, если произойдет КЗ в цепи этой незащищенной проводки (новой)? Ток в этом случае будет равен максимальному (пусковому току АКБ), а провод - нагревательным элементом.
Для сохранения здоровой "печени". Если новая монтировалась в дополнении к родной (старой), то достаточно в разрыв нового провода установить предохранитель (скажем на 60А), например которые используются в автозвуке. Новый провод желательно поместить в разрезной гофрорукав.
Serg901 вне форума  
Вверх