Цитата:
Сообщение от LionTec
Любой нормальный Москвичевод знает что по задумке даже в том убогом виде в котором вышел - 41й лучше даже десятки, которую разрабатывали позже
|
Как владелец этого авто (6 лет) напишу, про свой опыт.
Задуман он был неплохо, но реализован хуже некуда. Просторный салон, более интересный дизайн, отличная развесовка по осям авто, очень устойчивый на любых дорогах (в целом конструктивно он интереснее тогдашних 9-ок был)
Но был у него один бич который его погубил, отвратительная надежность и мега скрипущий и стучащий салон. Ломалось почти все. Двигатель был слабоват конечно, но сильно вопросов к нему небыло, потому как не требовал к себе внимания кроме постоянного подлива масла. Требовало к себе вниамние все остальное (в моем случае) подвеска, кузов (ржавчина), сцепление, стартер, трамблер, карбюратор да много чего. Если ехать на нем далеко то инструменты были необходимостью.
Но следующая девятка (1,5инжектор) после 41-го, отучила брать с собой инструменты вообще как и тех. жидкости доливка которых не требовалась. Пусть она в чем то была хуже 41-го. Но она реально была на порядок надежнее и после неё в 41-го ни ни. Пусть она теснее. Зато как отвозила так и привозила без проблем.