Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Я ранее отписывался, что за 138т.км, с новья, машина попросила не более 30т.р. за все, включая все расходники (топливо несчитал если что)) ), притом что масло заливал только полусинтетику.
|
Я скорее во второе пришествие поверю чем в то, что ВАЗ конца 90х не ломался ВООБЩЕ.
Либо машину собирали начальнику, но что-то перепутали))
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Может с момента появления Советского Союза )))
|
Нет, у Москвича пока не появился "любимчик" правительства все нормально было.
Даже после - разработки Москвича намного интересней чем ВАЗовские.
Но - у ВАЗа было мощное лобби. И в итоге вообще ни с чем не остались.
Это не вина ВАЗа, он не может быть виноват, это же автозавод, это вина системы в целом и отдельных личностей, которые увлекшись своим любимым детищем не думали о будущем автопрома в целом.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Есть еще один важный гвоздь в крышку москвича. В 90-е отношение к москвичу уже тогда было стыдливое, также как сейчас к жигулям.
|
Это уже следствие.
Повторю - то, что положило Москвич окончательно - это кредит ВТБ, выданный еще в конце 80х. А еще то, что долго тормозили разработку новой модели, и до конца доделать не дали.
В итоге 90е завод встретил с большим долгом и не той машиной, которую планировали. Ну а Асатрян еще добавил своим убогим менеджментом. Москвич бы спасло толковое управление, но тогда в России просто не было такого.
Цитата:
Сообщение от karpoa
А что разве вступление в ВТО гарантирует нам снижение пошлин на Б/У??
|
А при чем тут вступление в ВТО?