Re: На какой скорости включать 5ю передачу?
Djoni, а)6 тысяч для штатного матора эт красная зонА,красная зона эт смерть ДВС причем достаточно быстра
б) каким образом поршня совершаюшие в два раза больше движений будет в болие хорошим состоянии?)
в) в потоке это будет постоянный разго резкое торможение (Москва к примеру)а это уже создание аварийной ситуации
г)3 тысячи для данного двигателя не ташниловка ,5600 это не высоко оборотистый двигатель и просто так его гонять нет никакого смысла (+сливать просто так масла в целиндры,которое расходуеться при агресивной езде достаточно не плохо)
д)Какие у вас ограничения скорости если в летаете 190 на 5-ой передаче?
P>S на десятке двигатель отходил 234 тысячи киллометров без кап ремонта в так называемой ташниловке и был продан и до сих пор ходит.
Йа-хаа, ну да даже голос не надо повышать ,бросте он очень даже сильно начинает орать ибо шумоизоляция отсутствует с завода как понятие.А переключают в зависимости от ситуации тыж не на драге ,нахрена мне в пробке первую передачу крутить на 4-ех тысячах когда я могу ехать спокойно на 2-ой с 2-2.5??????? вы в городе ,а не на треке естесно на 1тысячи оборотов на 4-ой это бред,но выше 3-ех крутить его при просто езде нет смысла
P>>>SSSя уж промолчу что накой хрен переливать литра 4 на 100км чтоб летать от светофора до световора или от машины в пробке до другой?
интервала от 2 до 3 ,3.5 тысяч выше головы в городе и нафиг не надо(кроме форсмажора и обгонов ) его сильнее крутить,хотите погонять идите на полигон и гоняйте ,а не на дорогах общественного пользование,лучше откройте правила и посмотрите скоростные ограничения
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
|