13.03.2009, 12:18
|
#33
|
Коми ячейка
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Ухта
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,002
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
|
Ответ: Приора - рестайлинг 10ки... и что?
Вот ещё статья интересная
Цитата:
ДЛЯ "ДЕСЯТКИ"
Новый двигатель для VAZ 2110 (его индекс 2112) создавался не с чистого листа. Изучив его техническую характеристику, несложно заметить, что основные геометрические размеры (межцилиндровое расстояние, диаметр и ход поршня) такие же, как и у "восемьдесят третьего" мотора. В самом деле, блок цилиндров нового двигателя почти аналогичен по конструкции блоку VAZ 21083. Отличия все же есть. Самое существенное - уменьшенный до 10 мм диаметр болтов крепления головки и, соответственно, отверстий для них в блоке. При обработке цилиндров применена современная технология плосковершинного хонингования. Это позволит уменьшить износ деталей цилиндро-поршневой группы и повысить надежность двигателя. И последнее отличие - приливы под датчики системы впрыска топлива, которых нет на "восемьдесят третьем" моторе.
Коленчатый вал 2112 отличается конструкцией противовесов, но хотя полностью взаимозаменяем с валом 21083, имеет новшество: на носке вала установлен демпфер крутильных колебаний.
|
http://www.zr.ru/articles/35993
|
|
|