Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2012, 20:03   #26
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Len!n Посмотреть сообщение
Сегодня температура воздуха поднялась до 20 градусов у нас в городе. в пробках температура двигателя поднималась выше 110 потом только вентилятор срабатывал. как установить предел срабатывания вентилятора, что бы он пораньше срабатывал?
мне кажется что движок очень быстро и сильно греется
помню у отца на десятке летом в жару такого не было...
че проверять то?
Показания по приборке? Возможно просто погрешность указателя температуры (датчика). Проверить для начала можно панель приборов - сделать тест. Для ЭБУ используется другой датчик, порог срабатывания ~102*С. Самому можно изменить порог срабатывания вентилятора с помощью дополнительного БК.
Тест приборов - http://www.priorovod.ru/showpost.php...33&postcount=7
Serg901 вне форума  
Вверх