Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2012, 23:37   #249
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
или НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ?

Добавлено через 5 минут

то есть соединительные провода от генератора к акуму не должны влиять на этот режим?
на моей на этих проводах падает по 0,06 В и напряжение на клеммах акума меняется от 13,9 до 14,2 В, хотя генератор держит МЕРТВО 14,35 В на + болту
А причем здесь идущие от генератора провода, когда речь о РН генератора. РН использует клемму В+ для поддержания выходного напряжения генератора на нужном уровне, но не + клемму АКБ (другую точку контроля). Вопрос напряжения непосредственно в бортовой сети - другая тема, в которой Вы, oleinap, совсем недавно приняли участие. Зачем дублировать?

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от (ЕВГЕНИЙ) Посмотреть сообщение
Привет всем!Подскажите какую лучше поставить рэле зарядки, машина комплектации люкс гениратор 90А Биларусия
Для Вас есть тема http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27121

Можно (ЕВГЕНИЙ) в дальнейшем не коверкать русский язык (Биларусия - в одном слове 3 ошибки)
Serg901 вне форума  
Вверх