Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2012, 14:02   #5
Ромчик115
Гость
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: г.Курск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз21101
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ромчик115 не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от }!{osTKo Посмотреть сообщение
Столкнулся с проблемой...

Ездил я на машине, по датчику температура порядка 100 градусов...
Все бы ничего, но вентиляторы крутили в полную силу, и при этом температура не падала, а вентиляторы не выключались, при чем не важно, на ходу или на ХХ... они крутились постоянно в полную силу, останавливались они только после выключения зажигания (через некоторое время)...
На холодную, они не крутились, только доходило до рабочей температуры, оба включались в полную мощь... и температура не падала...

Записался к официалам с этой проблемой (ну у нас понятно, без ожидания 2-3 дня никак)... и в итоге большой вентилятор перестал работать (с датчика снимаю колодку - крутиться тока один)... и по датчику температура поднимается до КЗ, ничего не пищит и не загорается, но печку все же включаю...

И вот теперь думаю, стоит ли ехать к официалам (ждать до среды, щас погода наладилась ездить на одном пропеллере не хочу)...
Признают ли это гарантийным случаем??? (не хочу этим уродам отдавать в 2 раза больше денег, чем в нормальном сервисе)

И кто подскажет номера вентиляторов и двух датчиков (сразу поменять), на случай, если буду делать в сервисе?? (Люкс с Халлой)
Причина может быть в термостате. При температуре в 91 градус он должен открываться и охлождающая жидкость идти по большому кругу через радиатор. На полностью прогретой машине попробуй нижний патрублк радиатора. Он должен быть горячий. Если нет то 100% термостат виноват.
Ромчик115 вне форума  
Вверх