Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2012, 14:59   #397
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Ничего хорошего от мягких ЛКС пружинах (кроме мягкой неспешной езды по ровным дорогам) не будет. При загрузке и по кочкам будет постоянно бить отбойник или нижний клапан, когда разобьёт буфер, чтоб этого не было придётся ползти тихонько, тормозя до нуля перед каждой 10 сантиметровой кочкой или канавкой. По грунтовке, по полям. Кому нужен такой комфорт? На любителя... Если не съезжать с ровных дорог только и терпеть крены на поворотах. Для сравнения мягкости пружин: машина на ЛКС -20 сидит так же как клаксон и подобные -50.
RomK вне форума  
Вверх