Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2012, 15:15   #399
Ges
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ges
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Георгиевск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Coupe quattro
Сообщений: 2,785
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 17
Ges является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошим
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от RomK Посмотреть сообщение
Ничего хорошего от мягких ЛКС пружинах (кроме мягкой неспешной езды по ровным дорогам) не будет. При загрузке и по кочкам будет постоянно бить отбойник или нижний клапан, когда разобьёт буфер, чтоб этого не было придётся ползти тихонько, тормозя до нуля перед каждой 10 сантиметровой кочкой или канавкой.
Если человек хочет мягкую машину, значит готов с этим мириться. Silentcop, я тоже собирался ставить эти пружины, но после переубедили, теперь наверно возьму стойки с заниженой чаашкой.
Ges вне форума  
Вверх