Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2012, 15:21   #10
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Питание всей бортовой сети при неработающем двигателе идет через преды F2 и F3, а F4 и F6 защищают только силовую цепь генератора.
Поэтому, чтобы сохранить общий максимальный ток цепи Генератор -> Аккумулятор (который ограничен предохранителями F4 и F6), я и предложил изменить номинал предохранителей согласно
Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
2*60 А = 120 А, это верно. А откуда взялось 240 А ?
120 А = 3*40 А. Вот и надо ставить 3 преда по 40 ампер.
Gyzmi58, +100500, схемы не зря имеются
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх