Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2012, 15:43   #617
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от Porter64 Посмотреть сообщение
У меня в крутых поворотах начинает "чайник кипеть".
Что это может означать? Уровень - середина или чуть ниже.
"Чайник кипеть" - это, как понимаю" -"контролька" давления?
Поддоном не цепляли ничего? Если был удар- возможно поврежден маслоприемник.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от protectyourAss Посмотреть сообщение
Подскажите пробег 11 тысяч, на 3 тысячах км. заменил обкаточное на Mobil 3000 5-40 синтетика, за 8 тысяч километров сожрало около 1.5л масла это нормально для синтетики и нового двигателя? причем внешне он сухой. Режим езды практически всегда агрессивный, с редкими выкрутками до отсечки.
1.5 литра - что-то многовато. Обычно от замены до замены (10 тыс.км.) - хватает с лихвой остатка от 4-х литровой канистры. Да и тот не всегда используется.
Форест вне форума  
Вверх