Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2012, 16:43   #817
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Звуковой сигнал: пневмосигнал, сигнал от Волги...

Цитата:
Сообщение от NeG-56 Посмотреть сообщение
Один электрик меня поправил и сказал что надо 87 пускать на сигнал а 30 на АКБ по правильному.есть разница?
Как тебе уже написали, это правильно. Но это условность, если сделать по другому, ни чего страшного не будет. Даже наоборот. На 87 контакт безопаснее "+" подавать. Если ты потом за место четырёхконтактного поставишь пятиконтактное реле, то у тебя на контакте 87а будет всегда "+", а раз он не задействован, то есть риск (хоть и маленький) получить КЗ.
Цитата:
Сообщение от NeG-56 Посмотреть сообщение
30 беру + с акб
87 идет плюс на сигнал
Всё правильно.
Цитата:
Сообщение от NeG-56 Посмотреть сообщение
86 беру минус.Минус от штатного сигнала могу взять?
86 это плюс штатного сигнала.(вчера вскрыл гофру там черный и серый.)Серый это плюс же?
Да. Серый плюс. А тебе ли не всё равно? Просто один из проводов соединяешь с 85, а другой с 86 контактами реле, и всё.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх