18.04.2012, 20:34
|
#3563
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..
Цитата:
Сообщение от Art1
фильтр салонный меняю довольно часто, минимум каждую осень после того как вся листва с деревьев спадёт
а температуру с дефлекторов замерять? какая должна быть? и на какой скорости вентилятора?
испаритель это радиатор в передке машины или в "печке"? тот что впереди вроде не сильно грязный, просил пару раз снаружи его хорошенько водой под давлением помыть, конечно лучше бампер скинуть и помыть, может сделаю так...
тот что в "печке", тоже не грязный, когда по осени фильтр менял - он вроде даже в цвете не изменился - значит не грязный 
|
скорость максимальная,температуру нужно замерить на улице либо в салоне если рецеркуляция,но лучше на улице без рецеркуляции и на выходе из дефлекторов,испаритель это в печке если чистый то отлично
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от К174
Сегодня протестировал свой кондёр, температура на улице +26(в тени), температура в салоне +31. Включаю кондёр на 4 скорости, включаю рециркуляцию, и мерюю температуру воздуха на выходе из центральных сопел, прибор показал скорость потока воздух 17,84 м/с и температуру воздушного потока 7,4 градуса! Все замеры производились на холостом ходу на прогретом двигателе! Кто что может сказать по показателям? Нормально или не очень? Заправлял 1 год назад, за зиму кондёр не включал ни разу. Надо ли дозаправлять или всё в норме?
|
нормально
|
|
|