Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2012, 22:43   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

oleinap, спасибо за поддержку. Я конечно тоже не совсем прав - не указал о какой комплектации идет речь, но oleinap меня понял.
В том же альбоме электосхем имеется таблица применяемости жгутов в зависимости от комплектации машины. Еще хотелось бы заметить, что машины, особенно первых выпусков, комплектовались жгутами и различными устройствами класса "люкс" даже в комплектации "норма".
Это было на форуме в постах от 2008г. и сейчас тоже еще попадаются упоминания о различиях в одинаковых комплектациях.

Есть еще и отличие от руководства по эксплуатации: в альбоме блок предохранителей (в моторном отсеке) состоит из пяти предохранителей, где первые два 30А и 40А - питание ABS, третий - генератор и S2 к жгуту панели приборов, четвертый - к блоку электроусилителя, пятый - генератор и S4 к жгуту панели приборов.
Подробнее о S2 и S4:
цепь S2 > S4 (жгута панели приборов) - F5 (10A), К9, Замок зажигания, К10, К1, питание радиоаппарата.
цепь S4 > S1 (жгута панели приборов) - К4, F10 (10A), F2 (25A), F31 (30A)
в руководстве - из шести, где первый 30А питание ЭСУД и далее...
P.S. Вообще-то зачем писать подробные посты, во многом повторяющие доступные руководства.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от mimok Посмотреть сообщение
Установил я этот 3й добавочный провод на +АКБ и теперь очкую по поводу КЗ.Кто-нить может с уверенностью сказать так всё правильно сделать:
1. Заменить преды F6,F4(60А) на преды 40А
2. В доп.провод от Гены к +АКБ врезать пред. 40А
3. Концы доп.провода пропаять,усадить в терм.усадку, сам провод в гофро-трубку, все соединения затянуть и провод жёстко зафиксировать хомутами.
ТАК?
1. На неработающем авто отключить F4 и F6 для проверки возможного подключения к этим пред-лям других цепей. Т.е. не пуская ДВС, включить зажигание и проверить работу всего эл/оборудования (список в посте выше). Исходя из результатов проверки решить вопрос о номиналах пред-лей.
2. Номинал зависит от п.1.
3. Все верно.

Последний раз редактировалось Serg901; 18.04.2012 в 23:03.
Serg901 вне форума  
Вверх