oleinap, спасибо за поддержку. Я конечно тоже не совсем прав - не указал о какой комплектации идет речь, но
oleinap меня понял.
В том же альбоме электосхем имеется таблица применяемости жгутов в зависимости от комплектации машины.
Еще хотелось бы заметить, что машины, особенно первых выпусков, комплектовались жгутами и различными устройствами класса "люкс" даже в комплектации "норма".
Это было на форуме в постах от 2008г. и сейчас тоже еще попадаются упоминания о различиях в одинаковых комплектациях.
Есть еще и отличие от руководства по эксплуатации: в альбоме блок предохранителей (в моторном отсеке) состоит из пяти предохранителей, где первые два 30А и 40А - питание ABS, третий - генератор и S2 к жгуту панели приборов, четвертый - к блоку электроусилителя, пятый - генератор и S4 к жгуту панели приборов.
Подробнее о S2 и S4:
цепь S2 > S4 (жгута панели приборов) - F5 (10A), К9, Замок зажигания, К10, К1, питание радиоаппарата.
цепь S4 > S1 (жгута панели приборов) - К4, F10 (10A), F2 (25A), F31 (30A)
в руководстве - из шести, где первый 30А питание ЭСУД и далее...
P.S. Вообще-то зачем писать подробные посты, во многом повторяющие доступные руководства.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от mimok
Установил я этот 3й добавочный провод на +АКБ и теперь очкую по поводу КЗ.Кто-нить может с уверенностью сказать так всё правильно сделать:
1. Заменить преды F6,F4(60А) на преды 40А
2. В доп.провод от Гены к +АКБ врезать пред. 40А
3. Концы доп.провода пропаять,усадить в терм.усадку, сам провод в гофро-трубку, все соединения затянуть и провод жёстко зафиксировать хомутами.
ТАК?
|
1. На неработающем авто отключить F4 и F6 для проверки возможного подключения к этим пред-лям других цепей. Т.е. не пуская ДВС, включить зажигание и проверить работу всего эл/оборудования (список в посте выше). Исходя из результатов проверки решить вопрос о номиналах пред-лей.
2. Номинал зависит от п.1.
3. Все верно.