Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2012, 01:07   #334
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 22
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обкатка и обороты до 3500.Вредно или нет?

Цитата:
Сообщение от aleksei1033 Посмотреть сообщение
повышенный износ будет, если тянуть по таксерским на 5й при 2000 оборотов. вот тут двигло точно сдохнет моментально, + нагар в камере сгорания и на поршнях, дальше детонация, отскок уоз, потеря мощности, и т.д. расход сюда же.
Поддерживаю...Как двигателист по образованию скажу даже больше,при обкатке лучше повышенные обороты чем пониженные,ибо ударные нагрузки на КШМ при маленьких оборотах, гораздо вреднее,чем инерционные при повышенных...

Добавлено через 1 минуту
Просто во время обкатки делайте это плавно,без резкого газа в пол...А плавно можно и до 4500об спокойно...Единственное ограничение-обкаточная минералка)
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Ответить с цитированием Вверх