Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2012, 01:15   #253
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
за дублирование прошу меня извинить...
тогда мысль: А что, если в генераторе с РН н. о. провод В+ отсоединить от болта и вытянуть (удлинить) прямо на клемму + аккумулятора?
Тогда по идее место измерения напряжения будет непосредственно на акуме с учетом сопротивления проводов, переходного сопротивления контактов на предохранителях, и как я наблюдаю мультиметром, возможно генератор будет держать точно 14,3 В!
Тогда отпадет желание и необходимость прокладывать дополнительные провода для увеличения сечения и все, что с этим связано в ветке напряжения в бортсети
Да, охватывая петлей обратной связи эту цепь, Вы возможно компенсируете падение напряжения и добъетесь стабильного напряжения в борт. сети.
Но сечение силовых проводов с генератора ограничивает пропускаемый через них ток. Мощность подводящего кабеля (провода), в нормальном режиме работы, рассчитывается из суммы токов всех потребителей. В руководстве по эксплуатации авто не сказано, что нельзя включать одновременно все штатные потребители. А если при этом происходит падение напряжения на проводах, то получается, что они работают в режиме превышающий максимальный.
При всем многообразии вариантов жгутов, сечение силовых проводов генератора не увеличено в "люксах" - количество штатных эл/устройств больше, чем в "стандарте" и "норме", а сейчас еще добавился обогрев лобового стекла. Экономия....
Последний иномобиль, где мне довелось проверить напряжение борт. сети, был Subaru Forester 2005г. Так на АКБ напряжение было стабильным, независимо от количества включенных потребителей и при ХХ.

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
И уже в банках плотность вразнос пошла, на крайних 1,14..1,18, в средних 1,22..1,24. Я только после этого заинтересовался темой генератора
Независимо от стабильности напряжения в бор. сети АКБ нужно периодически заряжать внешним ЗУ. Коротко о приведенном случае: после достижения макс напряжения на АКБ и его неизменности в течении 2 часов, проверить плотность и в случае разности по банкам продолжить заряд, но уже малым током (1/20), контролируя температуру электролита. Подробнее в темах об АКБ.
Serg901 вне форума  
Вверх