Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2012, 08:17   #11
saniaoav
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: СПб
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 21
saniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Вчера купил 2 комплекта новых колец и поехал дальше собирать мотор. Сразу же померил м/с кольца по цилиндрам - входят отлично, остаётся небольшой тепловой зазор в замке, как положено. Надел кольца на поршень, стал пихать - опять не входят, ни в какую... Заметил, что в полностью сжатом виде м/с кольцо чуть-чуть выпирает за периметр поршня. Вытащил кольца., взял надфиль, пару раз прошелся по канавке м/с кольца в поршне. Надел кольца, сжал оправкой - "чпок" - поршень провалился в цилиндр, буквально от несильного нажатия пальцем. Аналогично со вторым поршнем.

Х.з. где был косяк, то-ли канавку в порнях по глубине недорезали, то-ли кольца слишком толстые оказались....но осадок остался неприятный, хорошо что надфиль откопал в гараже)))
__________________
http://myplakat.ru/985-budi-russkim-napliui-na-iskusheniia.html
saniaoav вне форума  
Вверх