Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2012, 09:10   #11
r2r
Интересующийся
 
Регистрация: 16.08.2011
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
r2r не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

//Мягкая и заниженная подвеска это просто полный отстой! Это просто не правильно... Я это понял сам на личном опыте...//
обоснуй пожалуйста высказанное

вот GES писал что на пружнинах ЛКс пруток тоньше значит мягче.
это не так, поскольку не только от толщины прутка зависит жесткость.
тут основную роль играет диаметр пружины (он уже, и количество витков)
т.е. чем меньше витков, тем пружина жестче.
r2r вне форума  
Вверх