Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2012, 18:01   #329
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
но по схеме где-то должны быть монтажные точки S9, S10, S2, S4, где соединяются провода этих цепей
Это по схеме 2009 года, а у меня только генератор на этих предах, специально проверял давно.. машина 2007 года и схемы жгутов, как в книге по ремонту..http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...udovaniya.html

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Еще хотелось бы заметить, что машины, особенно первых выпусков, комплектовались жгутами и различными устройствами класса "люкс" даже в комплектации "норма".
Это было на форуме в постах от 2008г. и сейчас тоже еще попадаются упоминания о различиях в одинаковых комплектациях.
Есть еще и отличие от руководства по эксплуатации: в альбоме блок предохранителей (в моторном отсеке) состоит из пяти предохранителей, где первые два 30А и 40А - питание ABS, третий - генератор и S2 к жгуту панели приборов, четвертый - к блоку электроусилителя, пятый - генератор и S4 к жгуту панели приборов.
посмотрел я эти схемы)) точно, отстал я от этой жизни.. они столько пучков уже придумали разных)) "...Признаю свою вину, меру, степень, глубину))" (С).
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх