Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2012, 21:12   #144
Mubarek
Завсегдатай
 
Аватар для Mubarek
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Mubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..

Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
А Вы как себе это представляете? Откуда в ролике люфт? Если он будет в рамках допустимого технологического, то с пыльниками проблем не будет. Если повышенный, то пыльники должны повылетать, дорожки забиться пылью, привести сепаратор в негодность, и соответственно, его разрушить.
Представлять мне ничего не надо... Если Вы можете показать опорный ролик без люфта - с удовольствием посмотрю!
В рамках он или не в рамках, но он есть. На одном параллельном форуме есть соответствующее обсуждение данного явления с обширным тестированием пожалуй всех популярных опорных роликов на приору(включая Ина от двенашки и Таётовский), кроме Марел (но у него тоже есть). Есть соответствующее видео - люфт есть у всех роликов и его видно и даже слышны пощелкивания на видео. Я в свою очередь тоже смотрел на имеющимся у меня оригинальном ролике Гейтс - так же есть люфт и достаточно ощутимый.
Mubarek вне форума  
Вверх