Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2012, 21:53   #11
vispower
Бывалый
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 18
vispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от Бодя-сан Посмотреть сообщение
На 7000 км появился гудеж непонятный из недр пихательного агрегата. На станции сняли ремень гены и попросили завестись - помпа (хотя странно, но течи не было). Сняли помпу - узрел надпись "made in China" (выпал...). Подшипника нет окончательно и бесповоротно, люфт в сторону от оси вращения - 10 мм (как не потекла, никто так и не определил). На "промподшипнике" нашлася только словацкая "LSA" (кстати, оба ролика и ремень оттудовля же). Уже 23000, и как песня, а, точнее, полное отсутствие какой-либо песТни=) Крыльчатка по форме напоминает ДААЗовскую, но пластиковая.
я чет тоже в непонятках, помпа китайская? люфт в сторону ... по часовой что ли? может ось отклоняется на сколькото градусов? лса подшипник в помпе поменял? не проще помпу в сборе заменить?
vispower вне форума  
Вверх