Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2012, 22:47   #11
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от DyaHAN Посмотреть сообщение
А вот с занижением -50, -70, -90 брать не советую...
а кто что может сказать о Фобос -40 бочкообразные для приоры/калины? подбираю себе подвеску заниженую на -3,-4 см. Остановился на стойках и аммортизаторах СТТ (-3, -5). Так СТТ рекомендует ко своим стойкам пружины Фобос, или Ейбах. Ейбах я не потяну по бюджету. Остановился пока на: перед Фобос бочкообразные -40, зад Фобос -40 прогрессивные. Или лучше тоже самое но на -25мм. взять, с учетом того что они со временем просядут?
Я в основном один езжу иногда со вторым пассажиром, сколько по времени Фобосы проседать будут? год, два, три ???
tim5 вне форума  
Вверх