Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2012, 23:52   #148
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,829
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,181
Поблагодарили 754 раз(а) в 406 сообщениях
Вес репутации: 644
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..

Вообще, парни, я опять лишь хочу сказать, что нам пора уже перестать давать мануальные рецепты по поводу работы грм. Нужно объяснить принцип работы изделия под названием подшипник. Причина разрушения оного на первой стадии (новый еще) работы-брак обработки металлов. отсутствие смазки при изготовлении-заводской брак- считаю редчайшим случаем. Если вдруг такое и произойдет, то сухой подшипник даст о своем плачевном состоянии тут же даст знать. В первом же случае-при браке обработки шариков и обойм, процесс помирания может и затянуться. Изделия с браком должны ещё будут деформироваться от нагрузок. Тоже вариант достаточно не частым должен быть. Больше-как исключение.

Добавлено через 5 минут
Наличие же ненормативной смазки в подшипниках, предназначенных для роликов грм, тоже не понимаю, Что это. Ибо заводу очень сложно применить не то, что указано в требовании. Думаю, что это тоже почти 100% можно исключить.

Добавлено через 16 минут
Если же сборка брака не допустила, то подшипник начинает работать без проблем. И, в таком случае, будет работать до тех пор, пока из него не вылетит смазка по причине старения материала, из которого изготовлены пыльнки. Другой вариант-это попадание в рабочее пространство подшипника инородных предметов-пыли и грязи. Грязь туда может впереть только человек, вскрывший подшипник. Ну вот как-то так. Вращение же опорново ролика должно быть мягким и без заеданий. И это будет гарантией долговременной работы. В общем, конечно, дефектовать нужно правильно и чётко. И проблемы не будет.
VLAD36RUS вне форума  
Вверх