Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..
Вообще, парни, я опять лишь хочу сказать, что нам пора уже перестать давать мануальные рецепты по поводу работы грм. Нужно объяснить принцип работы изделия под названием подшипник. Причина разрушения оного на первой стадии (новый еще) работы-брак обработки металлов. отсутствие смазки при изготовлении-заводской брак- считаю редчайшим случаем. Если вдруг такое и произойдет, то сухой подшипник даст о своем плачевном состоянии тут же даст знать. В первом же случае-при браке обработки шариков и обойм, процесс помирания может и затянуться. Изделия с браком должны ещё будут деформироваться от нагрузок. Тоже вариант достаточно не частым должен быть. Больше-как исключение.
Добавлено через 5 минут
Наличие же ненормативной смазки в подшипниках, предназначенных для роликов грм, тоже не понимаю, Что это. Ибо заводу очень сложно применить не то, что указано в требовании. Думаю, что это тоже почти 100% можно исключить.
Добавлено через 16 минут
Если же сборка брака не допустила, то подшипник начинает работать без проблем. И, в таком случае, будет работать до тех пор, пока из него не вылетит смазка по причине старения материала, из которого изготовлены пыльнки. Другой вариант-это попадание в рабочее пространство подшипника инородных предметов-пыли и грязи. Грязь туда может впереть только человек, вскрывший подшипник. Ну вот как-то так. Вращение же опорново ролика должно быть мягким и без заеданий. И это будет гарантией долговременной работы. В общем, конечно, дефектовать нужно правильно и чётко. И проблемы не будет.
|