Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2012, 00:06   #149
Sergey_B
Ветеран форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Москва, ВАО
Пол: Мужской
Сообщений: 5,944
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 473
Sergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..

Вот и настал мой черед менять. Пробег 48 тыс.км. У меня вышли из строя не ролики (как у большинства людей в теме), а помпа. Стала издавать звон и слегка течь. Ехать далеко боюсь, прочитав эту тему. Отдал в ближайший сервис через дорогу от дома. Купил в ближайшем магазине набор ГРМ (Корам) и помпу (Тольятти). Ещё раз порадовался, что у меня ВАЗ. Все запчасти сразу и в шаговой доступности.

Цитата:
Сообщение от Ilich Посмотреть сообщение
Задался вопросом менять ли ролики и ремень ГРМ?! Пробег 70500, осматривал тыщ 10-15 назад, все было ок. больше пока не смотрел, но ТО собираюсь делать а потом в отпуск ехать (~3000км). Поэтому и задумался. С одной стороны вроде не лезь, раз работает, а с другой - пробег. Тут люди даже в 50000 пробега уже меняют. Что посоветуете?
Меняйте. Хотя б ролики и помпу. Если ремень нормальный, я бы оставил родной.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 20.04.2012 в 01:52.
Sergey_B вне форума  
Вверх