Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2012, 08:09   #161
saniaoav
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: СПб
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 21
saniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Поршни без-втык из Новороссийска

Вчера был собран и состоялся первый запуск мотора на НПЗ поршнях. Проехал всего 80 км, в режиме до 2500-3000 об/мин. До этого почти месяц катался на 21124. Приора-мотор работает мягче, тяга на низах гораздо лучше, более резкие отклики на газ. Пока потери мощности по сравнению с FM-поршневой не ощутил.

При сборке НПЗ поршней был неприятный казус - сломал 2 м/с кольца при установке поршней в цилиндры (и еще чутка процарапал зеркало одного цилиндра). Когда все проверил, оказалось, что м/с кольцо не углубляется в канавку поршня полностью, не хватает буквально дэцл. Поэтому надфилем пришлось пройтись по канавке м/с кольца на двух поршнях, снял совсем чуть-чуть - всё собралось прекрасно.

Далее - обкатка.
__________________
http://myplakat.ru/985-budi-russkim-napliui-na-iskusheniia.html
saniaoav вне форума  
Вверх