Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2012, 09:25   #3568
Сашок
Завсегдатай
 
Аватар для Сашок
 
Регистрация: 27.01.2011
Адрес: ЧерЁповец [35RUS]
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
Сашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..

Интересно, как у вас?
У меня прошлым летом было так, жара +28, по трассе скорость 90 км, кнопка рециркуляции отключена, периодически начинает дуть влажный (с запахом баньки) воздух, ездил в основном с включенной рециркуляцией, тогда отлично, запаха нет, холодит, так что пассажиры мерзнут, вопрос собственно в том,нормальная ли это работа, что периодически дует слегка теплый воздух , было у нас уже +15, включал климат, кажется что стало после зимы еще хуже!
Если бы была утечка фреон бы весь "вышел" и тогда бы в обще не холодило!
На То1 на компрессоре в месте соединения с шлангами были небольшие следы утечки, при просвете в УФ, ничего не обнаружено, вот и не знаю, обращаться по этому поводу на СТО по гарантии!
__________________
Сашок вне форума  
Вверх