Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2012, 13:12   #823
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 17
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Гыы, фактов чего, фактов того, что стран, где избрали путь как в России, нету? Как вы себе это представляете?)))

Просто тупо перенос производства в страну нам НЕ ВЫГОДЕН, сколько раз еще повторить то.

chevrolet.ca, chevrolet.com
Курите до просветления.

Добавлено через 9 минут
Собственно напомню что вы изначально писали -

Я изучил вопрос, коренных различий в пошлинах нету. Значит - государство не задирает цены само.
Авто больших классов стоят в Канаде дороже из-за желания производителя, их право, любой канадец всегда может купить авто в США и пригнать себе. У нас же такого права НЕТУ.
Факты того что такая-то страна избрала путь как Россия и не получила экономического эффекта.
Вы мне не говорите, вы экономические выкладки сделайте.
Спасибо, теперь верю - шевроле в Канаде дешевле чем в США.
Т.е. получается цены на авто не связаны с наличием или отсутствием пошлин?
Lesnik вне форума  
Вверх