Вчера вечером, после пуска ДВС, загорелся «Check Engine». ДВС работал нормально. Проверил по БК - чисто, на приборке - "вечная 4". Подозрение на цепь ДПДЗ - БК не отображал положения ДЗ (разъем проверил, провода - норма). Доехал до дома - ДВС отработал нормально, но вырос расход. Оставил разборки на утро.
Утром снял ДПДЗ (еще родной Pikor Electronics) и проверил его мультиметром: вообще 0, т.е. никакая пара контактов не прозванивается - помер окончательно и бесповоротно.
Цены на новый: Pikor Electronics 2112-1148200 - 450р.
Бесконтактный от GM - Chevrolet - Daewoo, (USA) - 550р.
Приобрел бесконтактный (GM), т.к. работа родного датчика не устраивала с момента покупки авто (мирился, в пробках правда не совсем комфортно). Еще тогда, при проверке выявились скачки в начале/конце диапазона, соответственно дергался ДВС в начале хода педали газа.
Покатался сегодня с новым (GM) - пока все в порядке, хотя продавец клялся/божился что он вечный

.