Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2012, 14:56   #159
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: вопрос по датчикам

Вчера вечером, после пуска ДВС, загорелся «Check Engine». ДВС работал нормально. Проверил по БК - чисто, на приборке - "вечная 4". Подозрение на цепь ДПДЗ - БК не отображал положения ДЗ (разъем проверил, провода - норма). Доехал до дома - ДВС отработал нормально, но вырос расход. Оставил разборки на утро.
Утром снял ДПДЗ (еще родной Pikor Electronics) и проверил его мультиметром: вообще 0, т.е. никакая пара контактов не прозванивается - помер окончательно и бесповоротно.
Цены на новый: Pikor Electronics 2112-1148200 - 450р.
Бесконтактный от GM - Chevrolet - Daewoo, (USA) - 550р.
Приобрел бесконтактный (GM), т.к. работа родного датчика не устраивала с момента покупки авто (мирился, в пробках правда не совсем комфортно). Еще тогда, при проверке выявились скачки в начале/конце диапазона, соответственно дергался ДВС в начале хода педали газа.
Покатался сегодня с новым (GM) - пока все в порядке, хотя продавец клялся/божился что он вечный .

Последний раз редактировалось Serg901; 24.07.2012 в 00:18.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх