Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Ты действительно не знаешь последствия замасливания ремня? Или подготовительный вопрос для отправки человека за статистикой?
|
Нет, это вопрос с целью узнать - обрыв вследствие замасливания такая же довольно частая проблема как из-за ролика у Приоры, или нет.
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
. ИМХО - думаю, если слиьно бояться "втыка", лучше переходить на цепной привод. Современные уже не шумят. Ну потяжелее он мальца. Ну пожестче - при переменных нагрузках. Но и внимания к себе, практически не требует.
|
Ага, только цепь бывает перескакивает)) Например сильный попадос у ВАГовских ТСИ.
Хотя на рабочем ЗМЗ-405 пробег уже 250, а цепь родная.
Вообще цепь, ремень - неважно, есть множество отличных надежных двигателей и с тем, и с тем. Отдельно выделить можно только разве что привод шестеренками - вот он да, рулит))