Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2012, 16:22   #365
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан..продолжение..

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Ты действительно не знаешь последствия замасливания ремня? Или подготовительный вопрос для отправки человека за статистикой?
Нет, это вопрос с целью узнать - обрыв вследствие замасливания такая же довольно частая проблема как из-за ролика у Приоры, или нет.
Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
. ИМХО - думаю, если слиьно бояться "втыка", лучше переходить на цепной привод. Современные уже не шумят. Ну потяжелее он мальца. Ну пожестче - при переменных нагрузках. Но и внимания к себе, практически не требует.
Ага, только цепь бывает перескакивает)) Например сильный попадос у ВАГовских ТСИ.
Хотя на рабочем ЗМЗ-405 пробег уже 250, а цепь родная.
Вообще цепь, ремень - неважно, есть множество отличных надежных двигателей и с тем, и с тем. Отдельно выделить можно только разве что привод шестеренками - вот он да, рулит))
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Ответить с цитированием Вверх