Цитата:
Сообщение от D&MAN
я предпологаю что у тебя пропал чёткий ноль! и руль тянет из стороны в сторону по всем неровностям и колеям ,что приходится напрягаться чтоб его удержать в прямолинейном положении
|
не не это фигня, тянуть по неровной дороге действительно стало сильнее, но это нормально даже приятно =))))
А вот около нуля стало примерно так. Руль на скорости больше 90км/ч. можно стало свободно поворачивать на 2-3 градуса в право влево, но при этом машина все равно едет прямо. Т.е. руля не слушается. Точно так было на классике с раздолбаным рулевым управлением. Когда рулем на скорости можно из стороны в сторону покачивать, а машина все равно прямо едет.
До скорости примерно в 90 км/ч руль вполне четкий, и машина быстро отзывается на руление. А вот после 90, какая-то хрень. Я все-таки связываю это с биениме передних колес, т.к. скорости на которых проявляются оба этих эффекта одинаковые, а значит эффекты взаимосвязаны.
Сегдня вечером планирую снять проставки и прокатиться без них, что бы исключить неправильно отбалансированные колеса. Фиг его знает, как там эти мастера их набалансировали.
А завтра пройдусь по магазинам и поищу центровочные кольца. Срежу их до толщины 5мм., и ими отцентрую проставку на ступице.
P.s. начинаю привыкать к шинам 195/50, начинает нравиться =)))) правда попометр сразу же заметил увеличившуюся жесткость. Особенно на стыках асфальта.