Тема: Мнение 195/50 R15 VS 195/55 R15
Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2012, 16:45   #559
D&MAN
Бывалый
 
Аватар для D&MAN
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 18
D&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: 195/50 R15 VS 195/55 R15

Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
не не это фигня, тянуть по неровной дороге действительно стало сильнее, но это нормально даже приятно =))))
А вот около нуля стало примерно так. Руль на скорости больше 90км/ч. можно стало свободно поворачивать на 2-3 градуса в право влево, но при этом машина все равно едет прямо. Т.е. руля не слушается. Точно так было на классике с раздолбаным рулевым управлением. Когда рулем на скорости можно из стороны в сторону покачивать, а машина все равно прямо едет.
До скорости примерно в 90 км/ч руль вполне четкий, и машина быстро отзывается на руление. А вот после 90, какая-то хрень. Я все-таки связываю это с биениме передних колес, т.к. скорости на которых проявляются оба этих эффекта одинаковые, а значит эффекты взаимосвязаны.
Сегдня вечером планирую снять проставки и прокатиться без них, что бы исключить неправильно отбалансированные колеса. Фиг его знает, как там эти мастера их набалансировали.

P.s. начиная привыкать в шинам 195/50, начинает нравиться =)))) правда попометр сразу же заметил увеличившуюся жесткость.
У тебя рейка наверное 4,1 ! Поставь пару 3,1 и тогда на 90 ты наоборот скаэешь что он тугой без люфтов
__________________
Цитата:
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/dimanz/journal/
D&MAN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх