20.04.2012, 16:45
|
#559
|
Бывалый
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 18
|
Re: 195/50 R15 VS 195/55 R15
Цитата:
Сообщение от tim5
не не это фигня, тянуть по неровной дороге действительно стало сильнее, но это нормально даже приятно =))))
А вот около нуля стало примерно так. Руль на скорости больше 90км/ч. можно стало свободно поворачивать на 2-3 градуса в право влево, но при этом машина все равно едет прямо. Т.е. руля не слушается. Точно так было на классике с раздолбаным рулевым управлением. Когда рулем на скорости можно из стороны в сторону покачивать, а машина все равно прямо едет.
До скорости примерно в 90 км/ч руль вполне четкий, и машина быстро отзывается на руление. А вот после 90, какая-то хрень. Я все-таки связываю это с биениме передних колес, т.к. скорости на которых проявляются оба этих эффекта одинаковые, а значит эффекты взаимосвязаны.
Сегдня вечером планирую снять проставки и прокатиться без них, что бы исключить неправильно отбалансированные колеса. Фиг его знает, как там эти мастера их набалансировали.
P.s. начиная привыкать в шинам 195/50, начинает нравиться =)))) правда попометр сразу же заметил увеличившуюся жесткость.
|
У тебя рейка наверное 4,1 ! Поставь пару 3,1 и тогда на 90 ты наоборот скаэешь что он тугой без люфтов
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/dimanz/journal/
|
|
|