Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2012, 23:25   #828
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 17
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Это мое личное мнение, не доказать такое конечно.
Но эффективность мер это несколько другое.

Это меры для чего? Для еще большего набивания карманов дяди Сэма?
Меры нужны для поддержки СВОЕГО автопрома, а не чужого.

Безработица от того, что люди не хотят работать. Найти работу по рабочей специальности - проблемы нет практически нигде.
Искал работу, знаю)

Да с чего они не будут? Еще раз повторяю - если дилеры будут задирать цены - народ (кроме отдельных фанатов) пересядет массово на б/у и серые машины, цены на которые НЕ ЗАДРАТЬ никак.
Эффективность мы с вами увидим лет через 10.
Меры для поддержки своей экономики, 1 рабочее место в автопроме это 10-12 мест в сопутствующих отраслях.
Ага, расскажите моей жене, которая полгода сидела дома, оставшись без работы. Она не хотела менять специальность экономиста.
Почему-то в Европе народ не пересаживается массово на б\у и серые машины. Государство всегда будет принимать меры для поддержки производителя.
Lesnik вне форума  
Вверх