Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2012, 05:44   #255
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
А ещё лучше вывести котроллер ШИМ из РН, что дат более корректную работу термокомпенсации,
т.е. в корпусе РН оставить щётки и силовой ключ питания ротора.
А ИМС ШИМ-контроллера разместить у АКБ от неё слаботочное управление затвором силового ключа.
Есть и пример как это сделано на авто (Ниве), выдержку из статьи и ссылку я уже приводил: способ стабилизации показаний и увеличения напряжения в бортовой сети автомобиля с генератором 9402.3701-04 и с регулятором напряжения 7931.3702.И4. Процесс описан подробно с фото.

Добавлено через 52 минуты
При РН н.о. замеренное мной напряжение на АКБ 14,0В (при +25*С) - 14,3В (при -10*С), разница - работает термокомпенсация. Нагрузка: печка 2 ск., габариты, ближний, майфун. В движении еще эл/усилитель и ABS. Указанное напряжение достаточно для нормальной эксплуатации АКБ и даже его снижение на 0,2В (да и то кратковременно - ~5-15 мин. полная нагрузка) не сыграет роли для ускорения выхода АКБ из строя. Для нормальной работы электронных уст-в автомобиля вилка рабочего напряжения достаточно широкая и указанная нестабильность напряжения бортовой сети (0,2В) на них не влияет. Пусть даже напряжение в борт. сети будет стабильным, все равно АКБ обслуживать (1 раз в 3 мес) и при необходимости заряжать внешним ЗУ нужно для его долгой эксплуатации. Как и рекомендуется изготовителем (АКОМ).
Поэтому городить такое, по указанной мною ссылке, лишнее. Достаточно установить нормальный РН н.о. и конечно исправная эл/проводка.

Последний раз редактировалось Serg901; 21.04.2012 в 06:00.
Serg901 вне форума  
Вверх