Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2012, 12:15   #166
Sergey_B
Ветеран форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Москва, ВАО
Пол: Мужской
Сообщений: 5,944
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 473
Sergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Вот и настал мой черед менять. Пробег 48 тыс.км. У меня вышли из строя не ролики (как у большинства людей в теме), а помпа. Стала издавать звон и слегка течь. Ехать далеко боюсь, прочитав эту тему. Отдал в ближайший сервис через дорогу от дома. Купил в ближайшем магазине набор ГРМ (Корам) и помпу (Тольятти). Ещё раз порадовался, что у меня ВАЗ. Все запчасти сразу и в шаговой доступности.
Итак, вчера всё было заменено. Хочу сообщить, в каком состоянии была детали. Ремень в хорошем состоянии. Однако, помимо помпы опорный ролик был мертвый. Однако, никаких звуков машина из-за него не издавала. Звенела и текла помпа. В общем не рискуйте, меняйте помпу и ролики, как и предлагает завод на 45 тыс.км.
Sergey_B вне форума  
Вверх