Тема: Шаровые
Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2012, 12:41   #134
Виталец
Знаток
 
Аватар для Виталец
 
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 (01-018)
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 127 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 17
Виталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущее
Re: Шаровые

поделюсь опытом... когда была 2107(очень давно) знакомый научил делать так- купил шаровые снял пыльник вытер заводскую смазку и набил ШРБ 4 такая смазка как персиковое варенье тягучее. Трековские шаровые менял после этой процедуры после 100000 пробега и они жили ещё. Купил потом ауди с4, тряс ходовую не сделал эту процедуру, думал на фиг иномарке это не нужно. Пожалел 50000 и выкидос шаровых, вспомнил про тот метод и проделал так же на ауди и о счастье продал машину после ещё 115 000 пробега и не знаю как там шаровые, при том что брал дешёвые(там рычаг в сборе но на шаровой пыльник как везде) .Шаровые навёртываются когда рвётся пыльник и вода вымывает заводской литол и там появляется песок который в щели залезает и надерает там всё отсюда выработка быстро начинается. Так вот при ШРБ 4 не вымывается так быстро как этот литол при разрыве пыльника, а шаровая при этом ходит и ходит. Скоро буду менять шаровые и опять по этой системе. А смазочка эта продаётся в жестяной банке и очень недорого.
__________________
Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
Виталец вне форума  
Ответить с цитированием Вверх