Re: Шаровые
поделюсь опытом... когда была 2107(очень давно) знакомый научил делать так- купил шаровые снял пыльник вытер заводскую смазку и набил ШРБ 4 такая смазка как персиковое варенье тягучее. Трековские шаровые менял после этой процедуры после 100000 пробега и они жили ещё. Купил потом ауди с4, тряс ходовую не сделал эту процедуру, думал на фиг иномарке это не нужно. Пожалел 50000 и выкидос шаровых, вспомнил про тот метод и проделал так же на ауди и о счастье продал машину после ещё 115 000 пробега и не знаю как там шаровые, при том что брал дешёвые(там рычаг в сборе но на шаровой пыльник как везде) .Шаровые навёртываются когда рвётся пыльник и вода вымывает заводской литол и там появляется песок который в щели залезает и надерает там всё отсюда выработка быстро начинается. Так вот при ШРБ 4 не вымывается так быстро как этот литол при разрыве пыльника, а шаровая при этом ходит и ходит. Скоро буду менять шаровые и опять по этой системе. А смазочка эта продаётся в жестяной банке и очень недорого.
__________________
Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
|