Цитата:
Сообщение от Чубака
Некоторые реально ничего не понимают :-).
|
Вот вот
Цитата:
Сообщение от Чубака
Датчик обьема стоимость около 500р, регулируй на любую чуствительность, от сработки на лай собаки, до краштеста с камазом.
|
Датчик объема вообще из другой области.
Цитата:
Сообщение от Чубака
Много ума не надо, чтоб разорвать цепь питания бензонасоса, эбу и т.д.
|
Как раз таки грамотно порвать - умение нужно. А то,что предлагаете вы -
Цитата:
Сообщение от Чубака
Сделал секретный тумблер и он будет работать на века
|
обходится за 1-2 минуты. И ничего не нужно искать и перебирать - просто нужно подключить блокируемую цепь напрямую. А тумблер так и будет продолжать работать
Цитата:
Сообщение от Чубака
Я сам сторонник хорошей защиты. Но на приору оно того не стоит
|
У вас есть лишние 400 тыров на покупку новой? Или вам ее подарили?
Цитата:
Сообщение от Чубака
Машину угонят и все эти вложенные тысячу баксов улетят в трубу
|
Бредовый стереотип сложившийся от подхода к защите,подобного тому,что предлагаете вы. При правильно построенной защите не угонят!
Цитата:
Сообщение от Чубака
Самый оптимальный вариант это побольше механических замков и секретных тумблеров
|
Любой
качественный замок демонтируется за время от 5 до 15 минут. Мех.блокираторы лишь задерживают угон,но не останавливают его. Это защита при кратковременных стоянках - от других способов угона не защищает никак.
Цитата:
Сообщение от Чубака
Электронная защита для приоры это полнейший баян. Вся проводка за пару минут на коленке перебирается.
|
Ну если в предложенной вами реализации,то несомненно да - даже быстрее.
Каждый сам выбирает,как ему поступать. Кто то делает правильную защиту с хорошей реализацией и сохраняет свое имущество. Кто то поступает как проще и дешевле и пополняет статистику угонов и укрепляет стереотипы
Существует много способов угона авто. В зависимости от ваших условий эксплуатации, применимы те или иные способы. Исходя из этого и нужно защищать авто. Необходимый минимум должен быть следующим -
- Сигнализация с диалоговым кодом (основа охранного комплекса) + аналогичный иммобилайзер с кодовыми реле. Например Пандора + Пандект. Это защита от элетронного взлома, от высаживания из за руля (способов масса, причем добровольных), это защита от кражи ключей (даже вместе с брелоком от сигналки). Естественно метка должна быть отдельно от основных ключей – это просто не даст возможности воспользоваться брелоком – он будет неактивным (т.е. поставить в охрану будет можно, а снять нет).
-замок капота (качественный) + подкапотная блокировка иммобилайзером (посредством кодового радиореле). Что это дает? Это невозможность убрать блокировку «напрямую»,пока не откроешь капот. А при качественном замке это невозможно сделать без фатального повреждения капота – уже только одно это делает угон ВАЗа невыгодным для угонщика. Ибо затраты на угон несоизмеримы с выгодой от угона. Что же до владельца – то новый капот всяко дешевле нового авто. Естественно блокировка не должна вызывать каких либо ошибок в ЭБУ.
- Штатный иммобилайзер. Вещь полезная – завести машину без чипа тупо нереально, НО! Можно заменить ЭБУ на необученный и вуаля. Поэтому необходимо сделать так, чтобы нельзя было быстро заменить ЭБУ (перекинуть разъемы). Нужно сделать металлический кожух – сейф (тут уж от фантазии зависит), с отрывным крепежом (как, например, на замке зажигания), либо со стальными клепками. Главная задача – невозможность быстрой замены блока. Вот тут можно добавить перепиновку блока.
- Блокировка бензонасоса. У всех ВАЗов он находится в легкодоступном месте. Открутить лючок, накинуть заранее заготовленный разъем взамен штатного и другой конец в прикуриватель – дело 20-30 секунд. Все блокировки, тумблеры и прочие секретки побоку. Если блокировать насос, то только кодовым радиореле (под лючком) и закрывать доступ к насосу. Например, заклепать лючок по периметру клепками, либо изготовить стальную пластину (2-3мм) взамен штатной, и так же заклепать по периметру. Это существенно затруднит доступ к насосу. Что же касается замены сетки – раз в год можно и по2,71баться, посверлить клепки – машина дороже. И так должно быть со всеми блокировками – исключить возможность быстрого обхода. Да, немаловажный момент – блокировки должны наступать в движении и восстанавливаться при остановке – так сложнее диагностировать «что именно», ибо специалисту это сделать не сложно на неподвижной машине.
Вот только когда все это сделано в комплексе – это делает авто невыгодным для угона. Его можно угнать, но невыгодно. Ну и естественно все это должен делать грамотный установщик, с нестандартным мышлением и желанием «это делать». Все остальное для самоуспокоения.