Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2012, 12:10   #583
LexStav
Совсем как дома
 
Аватар для LexStav
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930
Сообщений: 860
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 36 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 14
LexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Выбор сигнализации

Цитата:
Сообщение от Чубака Посмотреть сообщение
Некоторые реально ничего не понимают :-).
Вот вот

Цитата:
Сообщение от Чубака Посмотреть сообщение
Датчик обьема стоимость около 500р, регулируй на любую чуствительность, от сработки на лай собаки, до краштеста с камазом.
Датчик объема вообще из другой области.


Цитата:
Сообщение от Чубака Посмотреть сообщение
Много ума не надо, чтоб разорвать цепь питания бензонасоса, эбу и т.д.
Как раз таки грамотно порвать - умение нужно. А то,что предлагаете вы -
Цитата:
Сообщение от Чубака Посмотреть сообщение
Сделал секретный тумблер и он будет работать на века
обходится за 1-2 минуты. И ничего не нужно искать и перебирать - просто нужно подключить блокируемую цепь напрямую. А тумблер так и будет продолжать работать

Цитата:
Сообщение от Чубака Посмотреть сообщение
Я сам сторонник хорошей защиты. Но на приору оно того не стоит
У вас есть лишние 400 тыров на покупку новой? Или вам ее подарили?

Цитата:
Сообщение от Чубака Посмотреть сообщение
Машину угонят и все эти вложенные тысячу баксов улетят в трубу
Бредовый стереотип сложившийся от подхода к защите,подобного тому,что предлагаете вы. При правильно построенной защите не угонят!

Цитата:
Сообщение от Чубака Посмотреть сообщение
Самый оптимальный вариант это побольше механических замков и секретных тумблеров
Любой качественный замок демонтируется за время от 5 до 15 минут. Мех.блокираторы лишь задерживают угон,но не останавливают его. Это защита при кратковременных стоянках - от других способов угона не защищает никак.


Цитата:
Сообщение от Чубака Посмотреть сообщение
Электронная защита для приоры это полнейший баян. Вся проводка за пару минут на коленке перебирается.
Ну если в предложенной вами реализации,то несомненно да - даже быстрее.
Каждый сам выбирает,как ему поступать. Кто то делает правильную защиту с хорошей реализацией и сохраняет свое имущество. Кто то поступает как проще и дешевле и пополняет статистику угонов и укрепляет стереотипы

Существует много способов угона авто. В зависимости от ваших условий эксплуатации, применимы те или иные способы. Исходя из этого и нужно защищать авто. Необходимый минимум должен быть следующим -

- Сигнализация с диалоговым кодом (основа охранного комплекса) + аналогичный иммобилайзер с кодовыми реле. Например Пандора + Пандект. Это защита от элетронного взлома, от высаживания из за руля (способов масса, причем добровольных), это защита от кражи ключей (даже вместе с брелоком от сигналки). Естественно метка должна быть отдельно от основных ключей – это просто не даст возможности воспользоваться брелоком – он будет неактивным (т.е. поставить в охрану будет можно, а снять нет).

-замок капота (качественный) + подкапотная блокировка иммобилайзером (посредством кодового радиореле). Что это дает? Это невозможность убрать блокировку «напрямую»,пока не откроешь капот. А при качественном замке это невозможно сделать без фатального повреждения капота – уже только одно это делает угон ВАЗа невыгодным для угонщика. Ибо затраты на угон несоизмеримы с выгодой от угона. Что же до владельца – то новый капот всяко дешевле нового авто. Естественно блокировка не должна вызывать каких либо ошибок в ЭБУ.

- Штатный иммобилайзер. Вещь полезная – завести машину без чипа тупо нереально, НО! Можно заменить ЭБУ на необученный и вуаля. Поэтому необходимо сделать так, чтобы нельзя было быстро заменить ЭБУ (перекинуть разъемы). Нужно сделать металлический кожух – сейф (тут уж от фантазии зависит), с отрывным крепежом (как, например, на замке зажигания), либо со стальными клепками. Главная задача – невозможность быстрой замены блока. Вот тут можно добавить перепиновку блока.

- Блокировка бензонасоса. У всех ВАЗов он находится в легкодоступном месте. Открутить лючок, накинуть заранее заготовленный разъем взамен штатного и другой конец в прикуриватель – дело 20-30 секунд. Все блокировки, тумблеры и прочие секретки побоку. Если блокировать насос, то только кодовым радиореле (под лючком) и закрывать доступ к насосу. Например, заклепать лючок по периметру клепками, либо изготовить стальную пластину (2-3мм) взамен штатной, и так же заклепать по периметру. Это существенно затруднит доступ к насосу. Что же касается замены сетки – раз в год можно и по2,71баться, посверлить клепки – машина дороже. И так должно быть со всеми блокировками – исключить возможность быстрого обхода. Да, немаловажный момент – блокировки должны наступать в движении и восстанавливаться при остановке – так сложнее диагностировать «что именно», ибо специалисту это сделать не сложно на неподвижной машине.
Вот только когда все это сделано в комплексе – это делает авто невыгодным для угона. Его можно угнать, но невыгодно. Ну и естественно все это должен делать грамотный установщик, с нестандартным мышлением и желанием «это делать». Все остальное для самоуспокоения.

Последний раз редактировалось LexStav; 22.04.2012 в 12:42.
LexStav вне форума  
Вверх