Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2012, 14:18   #258
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
... и указанная нестабильность напряжения бортовой сети (0,2В) на них не влияет. ...
если прикинуть (к носу) нагрузку генератора ампер в 50, то на соединительных проводах при падении напряжения в 0,2 В (которые я наблюдаю вольтметром между + генератора и аккумулятора на холостом ходу и некоторой нагрузкой) получается РАССЕИВАЕМАЯ в тепло МОЩНОСТЬ в 10 Ватт! А при полной нагрузке к 90 А потеря мощности составит уже 90*0,2=18 Вт в тепло (знаю, полную нагрузку генератор даст при оборотах двигателя 5-6 тысяч, это если машину разогнать до какой скорости надо?).
А провода в гофрах, куды это тепло там девается?
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Вверх