Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2012, 19:15   #296
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 18
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Родная подвеска (СААЗ)

Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
leo75, ну.. я сталкивался с обратным, становилось всё ватней и ватней.. кстати, это нормально для выроботки.
А вот прокачка.. попалась "пара" из другой партии (1 с дырочками стойка была вторая нет на чашке). вторая просто не разжималась.. поставить такое на машину - не факт что разработается, скорей пробьет. А вот прокачали с трудом, вышли на нормальное сжатие и поставили. Что было бы - одна сторона передка дерево, вторая норма?
жёсткость подвески и ватность поведения авто - есть несколько разные вещи...
можно и то, и то получить на стойках одновременно

сначала -
какие стоики и что за дырочки?
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх