Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2012, 19:30   #299
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 18
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Родная подвеска (СААЗ)

Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
мы же говорим о штатных, скипинских, масло. передние стойки.
дырочки.. это на чашке, под пружину.
уууу )))
если это было с сааз, то 100%-но заявляю -
даже в этом случае - разные чашки, ничего изменено в работе стоек прокачкой не было!!!

Цитата:
"ватность" стоек и авто не есть синонимы.
если откинуть все остальные влияющие на поведение (работу подвески) авто (рычаги, пружины и т.д.), то заменой только стоек и амо можно достаточно широко играть вышеописанными ""параметрами""
и как я написал - можно изготовит стойки "жёсткие" (на брусчатке), но авто на них будет валиться в крены
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх