Цитата:
Сообщение от LionTec
Нет, мы не обсудили. Вы не предоставили примеров стран, где "меры" по "поддержке" такие же как в России.
Хехе, в СССР безработица была менее 1 процента потому что так было написано в газетах? Забавный вы))
Еще раз повторяю для тех кто в БМП - на данный момент не в умирающих городах найти рабочую профессию, сопоставимой с работой на автозаводе, при желании не составит труда.
Все кто не могут найти работу - просто так ищут ее, и автозаводы тут ни при чем.
Какая куча денег? Откуда? Производства то импортные, как они могут работать на нас?
А теперь вы посмотрите как достигается эта локализация и что там реально российского.
У нас уже их много, но - цены на б/у тут так же зависят от пошлин.
И про обдирание я говорил имея ввиду новые машины - государство способствует необоснованному задиранию цен и получению денег концернами фактически на халяву, за счет наших граждан.
|
Возможно таких стран и нет. Это ничего не доказывает, вы же не привели обратный пример. У каждой страны своя специфика, что получилось в Корее и Китае, не получится нигде. Я вам уже писал почему.
Потому что есть официальная статистика. То что вы видите вокруг себя, не означает что так везде.
Автозаводы увеличивают занятость, увеличивают конкуренцию за рабочих, а значит зарплаты.
Вы знаете что такое затраты на производство? Что прибыль с 1 авто меньше чем затраты? А часть затрат как раз у нас в стране и остается.
Распишите, какая часть стоимости авто уходит за рубеж, а какая остается в стране, может тогда убедите в своей правоте. С торговли б/у наша страна по моему меньше имела.
Где доказательства, что пошлины обогащают концерны? С чего это опель будем продавать у нас авто дешевле чем в Германии?