Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2009, 20:30   #8
Доцик
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Доцик
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Львов
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 Приора
Сообщений: 2,715
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 554
Доцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Лайнос лучше приоры--шутка.

Да пусть себе будет лучше - я не против (тем более, что разрыв в баллах минимален). Но ведь статья написана непрофессионально: автор даже не удосужился разобраться в комплектации и функциональности (столько ляпов я ещё не видел). Технические характеристики приведены скудненько, балы выставлялись не пойми как. Вообще не принято во внимание, что подвеска Приоры лучше ведёт себя в поворотах, устойчевее на скоростях, но о мягкости подвески Ланоса вспомнить не забыли. Относительно управления согласен с Гевара: на скорости руль Приоры впринципе не может быть менее информативен, чем у Ланоса, хотя бы потому, что у Ланоса ГУР, а у Приоры (в статье) ЭУР, который отключается на скорости.
__________________
...а сил у меня немеряно.
Доцик вне форума  
Вверх