Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2012, 11:25   #173
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

_Gray, у 124 ресурс не может быть больше... Во первых вес поршневой больше и больше инерционные нагрузки. Во вторых сами кольца лучше и их толщина меньше-это уменьшает трение колец о стенки. В третих шатун длиньше,р/с мотора больше- длинный шатун слабее прижимает поршень к стенке цилиндра. Есть ещё много причин почему 126 проходит дольше,так что ненадо строить иллюзий насчёт 124го мотора.
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх