Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2012, 13:57   #845
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 17
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Клиника. "таких стран нету, но это ничего не доказывает!!"...

При желании получится где угодно, если бы ВАЗ и АЗЛК не развалились к тому времени когда страна оправилась от 90х - и у нас бы могло получиться.

Повторяю - не читайте советских газет по утрам.

Вы вообще в курсе какая зарплата на автозаводах и какая текучка, чтобы так говорить? Особенно в России. Вы никогда не думали, все же почему у нас так средненько машины собирают?
Страны могут спокойно жить без автопрома вообще, например - Канада, Дания.

Прибыль меньше чем затраты? В США может быть да, в России точно нет. Затраты так же зарубеж уходят - сырье их, ресурсы их, все их.

Это вы распишите что уходит, а что остается, вы же утверждаете что чужие автозаводы у нас - великое благо, а не я.

Тот факт, что у нас собранный у нас же Солярис стоит дороже, чем в США собранный в Корее и перевезенный через океан Акцент.
Куда по-вашему эта разница девается?

А почему нет?
Я сказал возможно таких стран нет. Приведенные примеры Бразилии и Тайланда вам не понравились. Более доступной информации не нашел, коммерческие отчеты стоят по 50000р.
Именно так как в Китае и Корее - не получится, причины приводил.
Повторяю - где можно получить более объективную информацию, нежели в официальной статистике?
Какая зарплата знаю. Качество зависит прежде всего от культуры производства.
Мы тоже сможем жить без автопрома, как только количество населения уменьшится до уровня Канады.
Посмотрим какие есть затраты:
I Материальные затраты:
1) Сырье, материалы, комплектующие изделия и т. д.;
2) Топливо, энергия;
3) Общепроизводственные затраты.
II Оплата труда - заработная плата
IV Амортизация основных средств.
V Прочее (накладные расходы, непосредственно связанные с производством и реализацией; маркетинговые расходы и т.п.)
Итак:
I
1) Уже вам приводил ссылки, автозаводы переходят на наше сырье.
2) наше
3) наше, возможна часть буржуйская
II - наше
IV - наше
V - наше
Итого, буржуям прибыль, часть затрат на сырье и часть общепроизводственных затрат. остальное у нас остается.
Часть забирают себе концерны, часть идет на расширение производства у нас, часть наше гос-во, часть - более высокие издержки на производство.
Вы сами подумайте, если покупают по такой цене, кто ж ее снижать то будет, капиталист свою прибыль добровольно не снизит.
Lesnik вне форума  
Вверх