Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2012, 15:23   #4
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Vepr 82 Посмотреть сообщение
Почему, именно на проводах? Исходя из того каким сопротивлением обладает провод, а оно как показывает тестер близко к 0. В местах соединений бывает сопротивление повыше, вот эти места и греются.
Замер сопротивления обычно мало что дает, т.к. при таком измерении погрешность бытовых мультиметров достаточно высокая. Лучше и быстрее сделать замеры напряжения при включенной нагрузке. Последовательно измеряем (двигаясь от источника тока) напряжение:
- на шпильке,
- клемме,
- далее, прокалывая изоляцию провода, на проводе после клеммы.
Плохой контакт клемм в местах их установки (лечится установкой корончатых шайб и протяжкой), окислены провода (плохо обжаты) в месте обжатия на клемме (пайка с активным флюсом).
Serg901 вне форума  
Вверх