Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2012, 15:25   #266
livek
Втянувшийся
 
Аватар для livek
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Воткинск
Пол: Мужской
Сообщений: 283
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14
livek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Цитата:
Сообщение от RZ296 Посмотреть сообщение
livek, у меня схема подключения ДХО намного проще- одно реле и один диод. Включается автоматически при включении зажигания, гаснет при включении габаритов. При моргании ДС не гаснет. Реле обмоткой включается одним концом к коммутируемому замком зажигания "плюсу" (также от этого "плюса" провод идет к одному из контактов реле), вторым через диод (подойдет самый простой 1N4001)- к лампочке габаритного огня любой фары. Второй контакт реле подключается к ДХО. Диод включать катодом к проводу габаритов. Таким образом, питание на обмотку реле поступает через все лампочки, которые включаются при включении габаритов- это около 40 ватт, так что ток, протекающий через реле, их вообще не разогревает. Если не ставить диод, то ДХО будут включаться при глушении двигателя с включенными габаритами.
__________________
АвтоВАЗ головного мозга
все правильно но у меня сигналк а с авто запуском по этому лучше еще и задействовать ручник, но все же спасибо
livek вне форума  
Вверх