Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2012, 17:42   #175
PapaDi
Завсегдатай
 
Аватар для PapaDi
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Суровый Челябинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора, чё ж ещё...
Сообщений: 459
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 17
PapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком света
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
_Gray, у 124 ресурс не может быть больше... Во первых вес поршневой больше и больше инерционные нагрузки. Во вторых сами кольца лучше и их толщина меньше-это уменьшает трение колец о стенки. В третих шатун длиньше,р/с мотора больше- длинный шатун слабее прижимает поршень к стенке цилиндра. Есть ещё много причин почему 126 проходит дольше,так что ненадо строить иллюзий насчёт 124го мотора.
Нда??? Только вот, почему то очень много жалоб от владельцев приор, на стучащие движки, не проехавшие и полтинника! А от владельцев двенах, вы часто такие жалобы слышали?
PapaDi вне форума  
Вверх