Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2012, 18:39   #386
BULLDOG
Оратор
 
Аватар для BULLDOG
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,462
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 163 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 18
BULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущее
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан..продолжение..

Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
С ГУРом только комлектация стандарт ,а это 8кл- двигатель.
Да ну. У меня норма с ГУРом, 16-ти клоповый ДВС, все причиндалы базовой нормы в авто есть.
А 8-ми клоповая стандартная Приора вообще без усилителя руля идет. Может сейчас комплектации поменялись, я по инфе 2-ух летней давности.

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
Ну вот в принципе и все.
Была возможность покататься на Логане (тогда почти новый был) с ГУРом-доресталинговый, тоже 16-ти клоповый ДВС.

Заранее, если что ), Логана покупать желания нет, разве что Сандеру (из-за формы кузова)либо Дастера.
По салону, Логан в салоне ощущается куда более примитивным во всем, но собран куда более качественно, шумов почти не было но авто был на обкатке. Ну и конечно попросторнее особенно в высоту.

В движении на асфальте, за городом мне Приорой удобнее управлять, лучше держится за дорогу. В городе из-за более четкой работы рычага КПП, управлять чуть проще конечно в Логане.
За пределами асфальта Логан рулит однозначно, подвеска самый главный плюс в этом авто.
Но у Приоры подвеска более длиноходна и высокие лежачие полицейские безболезнее проходятся, например, именно на Приоре.

В целом Приора задумывалась как авто ближе к Мегану что ли, но реализовалась так как реализовалась.
Логан это авто по оснащенности, конструктивно ближе к Самарам и Калине ИМХО. Но тщательно проработан, продуман и конечно качественнее реализован, не смотря на свою простоту и высокую цену будет иметь своего покупателя, впрочем также как и Приора. Но Приоры будут ценны особенно там, где например, цена на Логан стартует от 379 т.р., как у нас например

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
P.s. чтобы руль не мешал садиться в машину, егу нужно приподнять
+1, На простом Логане, вроде, регулировки по высоте раньше не было.
На Приоре нет проблем с посадкой именно из-за руля.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)

Последний раз редактировалось BULLDOG; 23.04.2012 в 19:30.
BULLDOG вне форума  
Ответить с цитированием Вверх